Удаленная работа — не помеха. Как работают в агентстве недвижимости Кронос в карантин?

Карантин, covid-19, локдаун… Кажется, что эти слова прочно обосновались в нашем лексиконе. Но во все сложные исторические периоды люди учились адаптироваться к новым условиям жизни. Интересно, а как «чувствует себя» риэлторский бизнес в карантинный период? Читаем в нашей статье.

Аренда офисной недвижимости в период карантина.

Как и большинство сфер деятельности не первой необходимости, риэлторский сегмент услуг попал под запрет на работу в период карантина. Однако это совсем не значит, что пандемия парализовала работу риэлтеров в карантин.

Если взять примеры других стран, и их способы выхода из сложившейся ситуации, то можно четко проследить новые принципы работы и преобразования, которые обрела риэлтерская сфера деятельности. Да, многие сделки откладывались, даже закрывались, но бизнес – это динамика, движение и постоянная адаптация к новым условиям и запросам рынка. Риэлтерам пришлось в срочном порядке адаптироваться под новые условия труда.

К примеру, всех сотрудников испанской компании Albamar Group перевели на удаленный формат работы. Кроме того, в период карантина не был уволен ни один работник, даже наоборот – приняты новые сотрудники. Компания обеспечила работникам, которым это необходимо, специальные пропуска для передвижения по городу общественным транспортом. Понятие homeoffice прочно вошло в обиход испанских коллег-риэлторов.

 Эксперты из турецкой компании Nova Property ушли еще дальше. Кроме формата удаленной работы для сотрудников, было принято решение о создании виртуальных туров на объекты. Все переговоры проводились онлайн, чтобы максимально обезопасить как сотрудников, так и клиентов.

 Как видно из примеров, риэлторский бизнес не только «выжил», но и претерпел качественные изменения. Аренда офиса или помещения в период карантина все еще остается актуальным вопросом для многих сфер бизнеса.

Как работают в агентстве недвижимости Кронос в карантин?

Пока вирусная пандемия в Украине не отступила, агентство недвижимости Кронос делает все, чтобы развивать риэлтерский бизнес в карантин. Для поддержания интереса и формирования предложений, мы активно продвигаем рекламные кампании в интернете. Формат удаленной работы, в пиковые периоды карантина, стал одним из приоритетных. На сайте представлены все объекты, которые доступны для аренды и позволяют удовлетворить нужды бизнеса любого формата. При встрече с клиентами риэлторы соблюдают правила индивидуальной защиты – носят маски, используют санитайзеры. Работа в карантин продолжается, просто изменились некоторые условия рабочего процесса. Ситуация с covid-19 позволила не только иначе взглянуть на бизнес-процессы, осознать, что нет ничего стабильного или постоянного, но есть ряд необходимых изменений, которые становятся новой нормой. Тем не менее, для покупателей и арендаторов сегодня благоприятные условия: спрос снизился, а значит, стоимость аренды помещения тоже уменьшается. Если ранее аренда офиса в центре Киева была чем-то недоступным, то сейчас самое время заключать долгосрочные договора и переезжать на новое место.